Лаванда в крестиках

На дворе лето! Начало лета для меня - это всегда ностальгия и предвкушение. Предвкушение отпуска, до которого еще месяц-два работы, ностальгия за прошлым отпуском. А прошлый отпуск был на юге Франции. Тогда сбылась моя мечта: побывать в деревне Горд, там, где снимался мой любимый "Хороший год". Быть на юге Франции и не привезти лаванды - кощунство, которому я, естессно, не предалась. А заранее подготовилась и вышила парочку мешочков для этой самой лаванды. Один так и остался во Франции, у моей лучшей подруги Скарлетт (в миру Катерина), а второй радует меня дома, пахнет потрясающе, за год нисколько не потерялся аромат, хотя импровизированное саше не спрятано в вещах, а висит на ручке серванта.

А вот и второй мешочек, вышитый еще прошлым летом. Он отправляется к бабушке. Оказалось, что лаванда отлично нормализует сон, а не просто классно пахнет :) Присоединяю ряд красивых фото мешочка с лавандой и открыткой из Прованса.
Удачного вам начала лета!



Комментарии

Популярные сообщения